Возврат и обмен

Возврат и обмен:

Если Вы не удовлетворены заказом, или Вам пришли изделия, не соответствующие заказу, Вы возвращаете приобретенный товар в течение 14 дней со дня доставки. Это право гарантирует вам ЗУ «О защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования;

  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался, и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки.

У Вас 2 варианта возврата.

Вы можете вернуть товар не выходя из отделения Новой Почты.

Оплата заказа происходит только после осмотра товара. Осмотр заказа включает примерку. Если товар не подошел, скажите оператору отделения об этом и заказ вернется обратно. Оплата обратной доставки осуществляется за счет предоплаты, сделанной покупателем во время оформления заказа. 

Вы возвращаете товар на протяжении 14 дней с момента получения.

Если Вы хотите вернуть/обменять заказ после получения, сообщите об этом нашим менеджерам по номеру +38 096 58 75 777.

Чтобы вернуть заказ,  отправьте его вместе с чеком в интернет магазин. Возврат товара после получения происходит за счет отправителя.

Мы возвращаем деньги за приобретенный товар в течение 7 дней, с момента получения товара.

Возврат денежных средств происходит путем безналичного зачисления на Вашу банковскую карту (комиссию оплачивает клиент).