Возврат и обмен

Интернет-магазин одежды для спорта Freever следит за качеством выпускаемой и отправляемой покупателям продукции. Но ситуации бывают разные, и вам может понадобиться вернуть ранее приобретенный товар или обменять его.

В каких случаях это возможно?

  • вы не использовали одежду;
  • она не потеряла товарный вид, как и комплектность;
  • этикетки, бирки, ярлыки и другие маркировки не сняты.

Если в продаже нет той же модели для замены, вы в праве выбрать другую: мы быстро произведем перерасчет по выплаченной ранее сумме (примем доплату или вернем разницу). Возврат денег происходит тем же способом, каким была осуществлена оплата: перевод на вашу банковскую карту или наличными, если вы приобрели товар в одном из наших фирменных магазинов.

Как обменять или вернуть товар?

Ответ зависит от сложившейся ситуации:

  1. Вы отказываетесь от покупки прямо в отделении почты. Это самый быстрый способ, так как возврат осуществляется на месте через оператора курьерской службы. Доставка осуществляется за ваш счет.
  2. Отказ и возврат после получения заказа. Звоните нам по телефону +38096 58 75 777. Менеджер сообщит вам адрес отделения, на который следует отправить посылку обратно. Доставка осуществляется за ваш счет.
  3. Вы совершили покупку в одном из оффлайн-магазинов вашего города. Зайдите к нам снова с покупкой. Все остальное оперативно сделает наш сотрудник.

Важное замечание: Если при возврате товара вы не оплатили стоимость доставки, обратите внимание, что при последующих заказах мы можем потребовать предварительную оплату или оставить за собой право отказать в обслуживании. Это мера, направленная на обеспечение соблюдения правил и условий обмена и возврата товара, а также на уменьшение рисков, связанных с недобросовестными заказчиками. Надеемся на ваше понимание и сотрудничество.

У вас остались вопросы или хотите уточнить что-то? Мы всегда на связи для вас по контактным номерам, в Вайбере и по почте.